Профессиональное управление коммерческой недвижимостью
УК СОВАРО (ООО Т2) - работает на рынке управления коммерческой недвижимостью с 2002 года. Мы управляем офисными объектами и производственно-складскими базами в Екатеринбурге и других городах.
Общая площадь, находящейся в управлении коммерческой недвижимости -
около 40 тыс. кв.м., в том числе офисные здания - более 18 тыс. кв.м., производственно-складские базы - 22 тыс. кв.м.
Взяв на себя управление коммерческой недвижимостью, мы обеспечиваем:
- поиск и привлечение арендаторов;
- подготовку, заключение и ведение договоров аренды;
- своевременное информирование собственника о намерениях арендатора внести изменения в условия договора аренды, в том числе сроках истечения договоров;
- формирования отчетов собственнику по состоянию выплат и задолженностей арендаторов;
- проведение мероприятий, направленных на улучшение взаимоотношений с арендаторами.
Финансовую отчетность, предоставляемую собственнику объекта недвижимости:
- по доходам от аренды и предоставления прочих услуг;
- по операционным расходам;
- по компенсации арендаторами коммунальных платежей.
Бюджетирование:
- формирование годового бюджета (доходы и расходы);
- квартальная корректировка бюджета;
- контроль выполнения бюджетов;
- учет потребления коммунальных услуг;
- анализ операционных расходов в течение финансового года.
Основные задачи по управлению объектом
- Обеспечение высокого и стабильного дохода;
- Обеспечение максимально эффективного использования арендных площадей;
- Обеспечение планов сбора арендной платы;
- Создание дополнительных источников дохода от использования объекта;
- Реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на создание положительного образа объекта и повышения его узнаваемости;
- Создание безопасной, комфортной и привлекательной среды для потребителей услуг;
- Создание режима благоприятствования: взаимодействие с органами государственной власти, адм. органами;
- Оптимизация затрат, связанных с долгосрочным функционированием объекта;
- Разработка и внедрение единой системы планово-предупредительного обслуживания и ремонта с целью поддержания жизнедеятельности объекта недвижимости;
- Подбор подрядных организаций с оптимальным соотношением цена/качество по предоставляемой услуге/товару и контроль качества работы, обеспечение высокого качества предоставляемых услуг.
Результат работы управления коммерческой недвижимостью управляющей компании - это увеличение выручки, оптимизация расходов и, как следствие, повышение прибыли, продление срока эксплуатации объекта, увеличение его рыночной стоимости.
Ключевым фактором для качественного выполнения таких задач является системный подход к управлению объектом
Доходность управления коммерческой недвижимости обеспечивается ассортиментом и качеством услуг доступных при эксплуатации зданий, недвижимости.
Как показывает многолетний опыт УК СОВАРО, мы способны не только обеспечить правильное функционирование объекта и создать необходимые условия для работы арендаторов, но и весьма ощутимо влиять на процессы формирования позитивного имиджа объекта, развития качественных его характеристик и укрепления рыночных позиций.
Управление коммерческой недвижимостью для нас - это эффективная реализация стратегии управления коммерческой недвижимости в кратко и долгосрочном периоде на всех этапах жизненного цикла с достижением целей собственника объекта.
Виды управления объектами
FACILITY MANAGEMENT (FM)
- Управление инфраструктурой объекта, обеспечение нормального функционирования объекта недвижимости
- Техническое обслуживание и эксплуатация
- Создание условий безопасности на объекте
- Организация и ведение отделочных, ремонтных работ, закупок
- Энергоаудит и технические обследования (разово, по отдельным договорам на оказание услуг)
- Организация работ по благоустройству прилегающей территории
- Организация комплексной уборки (клининг, по отдельному договору по желанию заказчика) и обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности
PROPERTY MANAGEMENT (PM)
- Административно-правовое управление объектом
- Коммерческое управление объектом, консалтинг
- Брокеридж, управление рекламой и маркетингом
- Управление арендными отношениями, аудит договоров аренды
ASSET MANAGEMENT (AM)
- стратегическое управление активом с целью систематического увеличения показателей доходности в течение всего жизненного цикла объекта
- Юридическое сопровождение управления активами
- Финансовый менеджмент, привлечение средств
- Ведение договоров залога, ипотеки, страхование
- Затраты на стратегическое развитие, ребрэндинг, разработка концепции развития
- Продажа, поиск и покупка новых активов
Ориентировочная стоимость услуг Управляющей Компании СОВАРО по организации эксплуатации и управления объектом (FM/PM) - от 50 руб. за кв.м.
Узнайте подробности об услуге по телефону!
Стоимость услуги Доверительного Управления (AM) - по договоренности.
Более подробно и точно стоимость услуг определяется путем переговоров с собственниками объектов в зависимости от поставленных задач.
- Офис 12 кв.м. (Химмаш)
- Офис 12 кв.м. (Химмаш)
- Офис 14 кв.м. (Химмаш)
- Офис 15 кв.м. (Химмаш)
- Офис 15 кв.м. (Химмаш)
- Офис 16 кв.м. (Химмаш)
- Офис 22 кв.м. (Химмаш)
- Офис 24 кв.м. - две комнаты (Химмаш)
- Офис 23 кв.м. (Химмаш)
- Офис 31 кв.м. - две комнаты (Химмаш)
- Офис 36 кв.м. - две комнаты (Химмаш)
- Офис 40 кв.м. - три комнаты (Химмаш)
- Офис 38 кв.м. (Химмаш)
- Офис 33 кв.м. - две комнаты (Химмаш)
- Офис 54 кв.м. - две комнаты (Химмаш)
- Офис 50 кв.м. (Химмаш)
- Офис 123 кв.м. (Химмаш)